Весеннее пробуждение

Светает всё раньше, птицы поют всё громче, солнце с каждым днём греет всё сильней... И хотя за окном ещё твердый "минус", в воздухе витает аромат долгожданной весны. Весны не только календарной, но и творческой...
Зимой я почти не скрапила, единственными моими творениями были несколько простых открыток к новому году и зимний мини-альбом, который до сих пор недоделан. Пора просыпаться от зимней спячки!

И начать я хочу с по-настоящему яркой и весенней странички из не менее весенней Freеды. Хотя коллекция уже довольно старенькая, приобрела я её всего пару недель назад - долго приглядывалась, пытаясь понять, нравиться она мне или нет, ведь цветы никогда не были "моей темой". Но, наконец, я решилась и не пожалела. За что я люблю коллекции Артелье - так это за их необычнось. Такие нетрадиционные цветы оказались мне по вкусу и стали отправной точкой в создании этой работы.
  
Страничка посвящена моей маме и стала слегка запоздавшим подарком на 8 марта. Фото сделано ещё в годы студенчества. Случайный портретный кадр на сиденье машины, но мне кажется, что именно такие спонтанные фото лучше всего передают момент и настроение. Молодости, весны  и мечты...



 
Страничка сделана по скетчу от блога Мемуарис. Фотографию повернула на 90 градусов, сохранив многослой из подложек. Вместо маленького квадрата и веточки использовала вырезанные цветы. Из трех полос текста оставила только две - тут мне очень помогли уже ставшие знаменитыми корешки с фразами от бумаги Артелье.


Комментарии

  1. Пора-пора, давно пора! Страничка такая балдежная! Настоящий глоток свежего весеннего воздуха! Спасибо, что творите с нами, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Засмотрелась на страничку. Красиво, свежо и здорово!
    И на буквы "е" в шапке блога тоже засмотрелась :)))
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!
    Очень ждем вас снова!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень колоритная страничка и не смотря на преобладание графита не смотрится мрачно, очень даже наоборот! Здорово, одним словом! =) (Мемуарис)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий