Остановите Землю, я сойду!

Сегодня я хочу показать очень необычный проект, идея которого жила во мне уже больше года. Думаю, у многих есть вещи из прошлого, которыми трудно расстаться. Они лежат или стоят рядом с нами годами, уже давно не нужные, но от этого не менее ценные и любимые. Они - частички нашей жизни. И у меня была такая вещь "с историей" - старый советский глобус. Сначала мама изучала с его помощью материки и океаны, а затем и я. Разумеется, он успел поизноситься, немного выцвел и бумага кое-где затерлась до дыр. Поэтому я решила дать ему вторую жизнь и полностью преобразить, но я не представляла, что именно хочу с ним сделать. Определиться мне помогло задание "Earth" в блоге Чай с Корицей. Передо мной встал вопрос - что для нас земля?

Земля - наш дом. Уникальный, многогранный, удивительный и прекрасный. Наполненный жизнью. Историями. Чувствами. Такая знакомая и все еще неизведанная. Наша голубая точка. Крошечная песчинка для космоса, но целый мир для нас.

Все это я хотела показать в своей работе. Для создания голубого "океана" смешала синюю и бирюзовую акриловые краски и покрасила весь шарик, предварительно сняв старый слой бумаги (это легко сделать, намочив его). Наклеила материки, решила сделать их яркими и разными, ведь природа каждого уникальна. Тут мне помогли бумага и вырезалки Freeда от Артелье. И не забудем про надписи с инфополос, они добавили работе смысла. Для создания объема и фактуры я использовала два трафарета и текстурную моделирующую пасту от Фабрики Декору, смешав ее с черным грунтом. Сверху прошлась золотой и голубой красками металлик. Завершили картину черные и белые брызги акрилом. 








Цветочный меридиан сделан из двух переплетенных проволок.



Участвую в галерее июня Фабрики Декору. Как я уже упоминала, в работе использовала их текстурную моделирующую пасту. Очень довольна ей: легко смешивается с любыми красками, быстро сохнет и не крошится после высыхания.

Комментарии

  1. "И чтобы все жили долго и счастливо в гармонии с природой!" Так и хочется кричать, глядя на этот глобус)) Очень интересная идея и здоровская реализация! Спасибо за участие в галерее месяца от Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий